Тюмень
улица 50 лет Октября, 14
Бесплатно по РФ

Ремонт принтера HP в Тюмени

Сервисный центр в Тюмени специализируется на ремонте принтеров HP.
Принтеры HP выделяются благодаря качественной печати и долговечности, подходя для различных пользователей и представлены в широком ценовом диапазоне.
Мы используем оригинальные запчасти для ремонта, обеспечивая надёжность восстановленных устройств. Предлагается бесплатная диагностика в случае последующего ремонта.
Для удобства клиентов предусмотрена курьерская доставка неисправных принтеров.
Экспресс ремонт в день обращения
Гарантия до 3-х лет
Цена от 1800 руб

Прайс-лист на ремонт принтеров HP

Дата обновления прайса: 04.11.2024
Поломка
Гарантия
Цена
Диагностика принтера HP
от 20 мин
бесплатно
Замена дуплекса
от 60 мин
от 2500 ₽
Замена сканера принтера HP
от 70 мин
от 2200 ₽
Чистка блока проявки
от 60 мин
от 2500 ₽
Замена лазера принтера HP
от 80 мин
от 2500 ₽
Замена абсорбера
от 60 мин
от 2500 ₽
Ремонт автоподатчика
от 100 мин
от 3700 ₽
Замена тормозной площадки
от 50 мин
от 2200 ₽
Замена термопленки
от 90 мин
от 3200 ₽
Замена печки принтера HP
от 70 мин
от 3500 ₽
Замена печатной головки
от 80 мин
от 2500 ₽
Замена каретки принтера HP
от 60 мин
от 2600 ₽
Замена Wi-Fi принтера HP
от 70 мин
от 1800 ₽
Замена блока питания
от 50 мин
от 2300 ₽
Замена вала принтера HP
от 80 мин
от 2600 ₽

Неисправности принтеров HP

Проблемы с механикой
Программные сбои
Режим работы
Изображение

Этапы работ

1
Заявка
2
Диагностика
3
Согласование
4
Ремонт
5
Контроль
Изображение-1
Заказ:

На этом начальном этапе клиент обращается в сервисный центр HP с запросом на обслуживание. Это может быть сделано онлайн через официальный сайт HP, по телефону или непосредственно в сервисном центре. Клиент предоставляет информацию о своем устройстве, включая модель, серийный номер и описание проблемы, с которой он столкнулся.

Изображение-2
Диагностика:

После получения устройства сервисные инженеры HP проводят тщательную диагностику для определения причины проблемы. Этот процесс включает в себя анализ аппаратного и программного обеспечения, а также выполнение различных тестов для точного выявления неисправностей.

Изображение-3
Согласование:

Как только причина проблемы выявлена, сервисный центр предоставляет клиенту детальный отчет о состоянии устройства и оценку стоимости ремонта. Клиент на этом этапе может согласиться на предложенные работы и стоимость или отказаться от дальнейшего обслуживания.

Изображение-4
Ремонт:

Если клиент дает свое согласие, начинается процесс ремонта. Это может включать замену неисправных компонентов, обновление или переустановку программного обеспечения, а также другие необходимые ремонтные работы для восстановления полной функциональности устройства.

Изображение-5
Приём:

После завершения ремонта устройство проходит финальное тестирование, чтобы убедиться, что все проблемы устранены и устройство работает корректно. Затем устройство возвращается клиенту. На этом этапе клиент может проверить устройство и убедиться, что ремонт выполнен удовлетворительно, прежде чем забрать его из сервисного центра.

Нужна консультация?

Закажите бесплатную консультацию, перезвоним за 5 минут

Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам и получите бесплатную консультацию по интересующему Вас вопросу.